как оформить ипотеку

Порядок оформления ипотеки

Заемщик/созаемщики подают в банк заявку на получение ипотечной ссуды. Она рассматривается исключительно на максимальную сумму, которую банк может предоставить клиенту. Сумма кредита будет определяться в зависимости от дохода заемщика — чем выше доход, тем выше сумма предлагаемого кредита.

Для первичного заявления

Документы, подтверждающие материальное положение (справка по форме 2НДФЛ или справка по форме банка). И документы, подтверждающие трудовую деятельность (копия трудовой книжки, для военнослужащих — копия контракта). Размер первоначального взноса зависит от банка и составляет от 10 до 50%. Для молодых семей с детьми банки обычно устанавливают уменьшенную сумму первоначального взноса.

После принятия положительного решения

У заемщика есть определенное время (обычно несколько месяцев) для поиска недвижимости. За это время заемщик должен найти желаемую недвижимость и собрать все необходимые документы. В комплекте: свидетельство о праве собственности продавца, базовый договор на приобретение недвижимости, кадастровый паспорт, технический паспорт.

После сбора документов

Весь пакет передается в банк на повторную экспертизу. Банк проверяет объект и юридическую чистоту документов на него. В случае одобрения объекта недвижимости, выбранного заемщиком, он начинает подготовку кредитной документации, которая затем подписывается. После подписания кредитной документации сделка регистрируется в регистрационной палате. Одновременно с регистрацией сделки на приобретаемое имущество оформляется залог.

Страхование при оформлении ипотеки.

Страхование залога обязательно, то есть приобретенную квартиру нужно страховать ежегодно. Страхование жизни заемщика не является обязательным. Однако некоторые банки предлагают пониженную ставку по ссуде при условии страхования жизни заемщика.

Поделитесь страницей:
ЧИТАТЬ   Почему банк отказывает в ипотеке